Будьте ЗДОРОВЫ
+ м е д и ц и н с к и е   к о н с у л ь т а ц и и
Медик Онлайн
(c) www.allservises.com
А также:
Будьте ЗДОРОВЫ Блог
+  медицинские консультации онлайн
КОНТАКТЫ: Москва
медицинский информационный портал "Будьте Здоровы" публикуется с 2009 года
[email protected]
Дополнительный сервис
нашего сайта:
бесплатная консультация ЮРИСТА
© Все статьи на сайте уникальны. Копирование текстов без активной не скрытой от индексации ссылки на сайт allservises.com запрещено (регулярно ведётся проверка на плагиат)
Ресурсы и лица уличенные в несанкционированном копировании будут преследоваться по закону (статья 7.12 Кодекса РФ "Об административных нарушениях")

Публикации на allservises.com не должны рассматриваться как рекомендации по лечению и диагностике заболеваний и не могут служить заменой консультации с врачом. Мнение пользователей allservises.com может не совпадать с мнением Администрации сайта.
Поиск по сайту:
И самое главное в этом случае любыми путями открыть ему рот и вытянуть язык. Обычно в таких случаях очень трудно открыть ему рот, так как скулы очень твердые и стянутые. Поэтому нужно большими пальцами нажать ему на  скулы, держа руками крепко за голову. Открыв рот и достав язык, приступайте к искусственному дыханию, но не отпускайте язык, так как он может запасть обратно.

Если человек не пришел в сознание, используйте нашатырный спирт, поднося к носу смоченный тампон и натерев ему виски. Также используйте любые другие способы - холодная вода или пощечины. После того, как наркоман пришел в себя, не давайте ему заснуть и держите его в постоянном напряжении. Так как здесь определяется второй вид смерти наркомана, когда он засыпает ("втыкает"). Наркомана нужно постоянно  тормошить, разговаривать, задавать ему вопросы, чтобы он начал думать.

Если он начинает проявлять эмоции, агрессию, ругает Вас - это хорошо, главное чтоб он не заснул и здесь необходимо проявить выдержку.
Следующий смертельный случай  происходит, когда не выдерживает сердце. В основном это бывает от чрезмерного употребления алкоголя перед принятием дозы наркотика. Организм пьяного человека работает на пределе, к этому добавляется резкий приток наркотика, нужно иметь крепкое сердце, чтобы выдержать такие нагрузки. Поэтому нужно стараться не давать пьяному человеку принимать наркотики.

И напоследок еще один случай, когда Вы видите, что пострадавший уже приходит в себя и лежит на спине с открытыми глазами, постарайтесь придать его телу вертикальное положение или поверните его набок. Так как очень часто наркоман может отрыгивать содержимое своего желудка и лежа на спине, может захлебнуться.



Опубликовано: 21.08.2010

===================================

Предлагаем Вашему вниманию подборку статей о наркологии:
наркотики
Бывает, что наркоман умирает от нехватки воздуха, когда он начинает заглатывать язык. Язык  закрывает всю носоглотку и не дает дышать, чем больше вдох, тем дальше западает язык. В такой ситуации, когда Вы видите, что человек начинает хрипеть и цвет лица его начинает меняться, губы синеют а глаза сначала выпучиваются а затем закатываются , то это скорее всего передозировка!
назад в каталог | предыдущая статья | следующая статья
Главная -> Нарколог ->


Оказание первой помощи при передозировке наркотиками


Передозировка наркотиками - это очень опасное состояние для организма человека. Передозировка бывает в основном у начинающих наркоманов или у тех, кто вводит дозу после употребления снотворного, алкоголя или транквилизаторов. Очень важно знать, как  оказывать первую помощь при передозировке, если рядом с пострадавшим нет никого или никто не умеет оказать помощь, то передозировка, как правило, заканчивается смертью и непрямой массаж сердца с искусственным дыханием здесь не помогут.

Большая часть наркоманов умирает именно от передозировки. Причины смерти при передозировке бывают разные.
загрузка...
Copyright allservises.com © 2009-2016
Яндекс.Метрика